Выставки
    Главная>Новости

    Худрук театра имени Пушкина: реформировать труднее, чем делать новый

    Добавлено 2010-03-12.

    Москва, 9 февраля. В московском театре имени Пушкина провели рестайлинг. Вставать на баррикады ради перемен никому не пришлось. Руководство пошло по эволюционному пути. В театре обновили фирменный стиль. Причем, его не поменяли полностью, а лишь сделали более современным. Худрук Евгений Писарев работает там уже больше двух лет. Как ему удалось преобразовать театр внешне и внутренне, Евгений Писарев рассказал в эксклюзивном интервью телеканалу «МИР 24».

    На портале МТРК «Мир» вы можете посмотреть полную видеоверсию интервью с худруком Московского театра имени Пушкина Евгением Писаревым.

    Евгений Писарев родился 3 мая 1972 года. В 1993 году окончил Школу-студию МХАТ и был принят в труппу театра им. Пушкина. С 1996 года работает не только как актер, но и режиссер. Лауреат театральных премий «Чайка», «Хрустальная Турандот», «Золотая маска». С 1999 года преподает актерское мастерство в Школе-студии МХАТ. В июне 2010 года Евгения Писарева назначили художественным руководителем Московского драматического театра имени Пушкина.

    - Как вы относитесь к тому, что премьера главного вашего спектакля сезона совпала с не менее важным для Москвы событием, - открытием «Гоголь-центра»

    Е.П.: Я поддерживаю это начинание Кирилла Серебренникова и даже отчасти завидую ему. Он рушит стены, а ни до чего дотронуться нельзя то Москомнаследие, то памятник архитектуры.

    - Насколько возможно совмещать глобальные изменения в театре и создание серьезного репертуара?

    Е.П.: Гораздо сложнее обновлять то, что идет годами и десятилетиями. Новый продукт в новой обертке выпускать проще, чем менять привычное, когда обновленную версию спектакля могут просто не узнать и не понять, какой театр ее выпустил.

    - Вы затеяли перемены, чтобы театр стал узнаваемым и превратился в бренд. Насколько этот путь оказывается тернистым?

    Е.П.: Он тернист, как и любые перемены, которые большинство людей воспринимают если не враждебно, то скептически. Многие в России по-прежнему думают, что главное - это начинка, а обертка не так важна. Но во всем мире и для нашего молодого поколения это давно не так.

    - Театр Пушкина перестал быть, как вы сами говорили, «ну каким-то театром на Тверском бульваре»?

    Е.П.: До меня Роман Козак 9 лет активно поднимал этот театр. Он сделал несколько очень успешных спектаклей, сюда пришли известные артисты и режиссеры. Кроме того, Козак привел в таеатр много своих учеников. Так что я, можно сказать, пришел на подготовленное место. У меня всегда было желание обновить театр Пушкина, вдохнуть в него новую жизнь.

    - То есть вы чувствуете себя относительно спокойно в свете грядущего через полгода возможного продления контракта?

    Е.П. А почему бы и не подписать? В конце этого сезона будет три года, как я являются худруком театра имени Пушкина. Все это время я ставил спектакли, и только последний год я действительно руковожу театром. Если со мной будет заключен договор на пять лет, я думаю, что эти годы станут оптимальным временем для вывода театра на стабильный уровень.

     


    Новости по теме
    Тракторы-тягачи померялись силой в Германии
    «Волхонка» покажет спектакль про ожидание Годо
    В Вязьме будет установлен памятник Анатолию Папанову
    Кузнечная ярмарка возрождает древнее ремесло
    В столице Урала пройдет квест, посвященный истории ЭКСПО
    Депардье сыграет отца Рамзана Кадырова
    Миннелли празднует 40-летие фильма «Кабаре»